Вечность пахнет нефтью
Домой Поиск
Навигация   
Главная
Форумы
Библиотека
Статьи
Персоналии
Галерея живописи
Мифология
Рекомендовать
Обратная связь
Гостевая книга
Каталог сайтов
  
Поиск по сайту   
Существует проблема с этим блоком!
Баннеры и счетчики   
ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг SunHome.ru Рейтинг SunHome.ru
рекомендуем   
Существует проблема с этим блоком!
Главная | Анкета | Рекомендовать | Связь с администрацией | В избранное | Сделать домашней

Статьи

Поиск

[ Главная | Лучшие | Популярные | Список ]

Культура
Наука
Психология
Религия
философия

Общее количество: 28 статей в 5 категориях

жертва

adiafora писал(а):
Второй случай, рассматриваемый Анатаасом - принудительное лишение человека каких-то благ, например, здоровья, нельзя считать жертвой. Соглашусь с Олдсатаной, субъектом жертвы должен быть сам человек, а не внешние силы. Если меня обокрали, я не пожертвовал деньги. Но даже если я и "пожертвовал" деньги в обыденном понимании этого слова, то все равно я это сделал, рассчитывая что-то приобрести.
Итак, мы не жертвуем, мы либо продаем и покупаем, либо у нас отнимают. Жертвы не существует!"
Подробнее | Разместил: робот | Дата: 12.09.2008 | Прочитано: 2282 | Комментарии
Распечатать

жертва

Гедеван
Цитата

Вы ради сеголняшнего своего состояни принеслив жертву свое детсво и юность. Оно вам надо было???? дайте ответ.


Подробнее | Разместил: робот | Дата: 10.09.2008 | Прочитано: 2203
Распечатать

Клерикализм

По моему мнению, здесь отражается подмена целей самой религии, церкви, когда во главу угла ставится ее мирское, политическое влияние, место, значение, благополучие. С другой стороны, это есть следствием неспособности достижения религиозных целей вследствие ценностной, идейной несостоятельности, что побуждает искать вспомогательных средств сохранения и распространения - политических, экономических и т.п. Бессилие или скомпроментированностьс идеи побуждает не просвещать, а насаживать.
По моему мнению, здесь отражается подмена целей самой религии, церкви, когда во главу угла ставится ее мирское, политическое влияние, место, значение, благополучие. С другой стороны, это есть следствием неспособности достижения религиозных целей вследствие ценностной, идейной несостоятельности, что побуждает искать вспомогательных средств сохранения и распространения - политических, экономических и т.п. Бессилие или скомпроментированностьс идеи побуждает не просвещать, а насаживать.

Несомненно, подобная тактика весьма полезна и плодотворна для целей церкви - но, опять-таки именно мирских, политических. Собственно духовным, на мой взгляд, она только вредит и разрушает саму идею, уничтожает саму религию как явление духовное. Тут нужно еще подумать, насколько это вредно и в чем именно вредно (т.е., каковы твои собственные приоритеты). Потому как может иметь большее значение рост политической, светской власти клерикалов и сами эти клерикалы, а может - разрушение самой идеи этой религии, ее духа и смысла, путь к духовной, ценностной импотенции. То, что это не заботит церковь, лишний раз свидетельствует, что значение для нее на данный момент имеют только политические интересы.

Oldsatana№2
ОДНАКО!!!
Поскольку с оппонентами по данному вопросу, думаю, здесь сложно, бежали все, попытаюсь подкинуть себе несколько контраргументов я.

Несомненно, что религия (учение, система ценностей, представление о мире и человеке), будучи средством спасения и следования истине, не должна ограничиваться своим существованием только в мире идей, как теория, с которой достаточно просто ознакомиться. Она должна проявляться, воплощаться на практике, т.е. в самой жизни самого человека. Это не просто идеи, которые он должен знать и признавать правильными, но ценности, которыми он должен руководиться в своей жизнедеятельности. Насколько это возможно в случае, если действительность за вратами церкви не позволяет ему действовать подобным образом, если законодательство, общественные нормы, светская власть, образование, культура и т.п. иначе ориентированы и не руководятся, а, напротив, во многом входят в противоречие с нормами и идеями самой религии? Вспомним, что не в каждом государстве возможно уклониться от военной службы по религиозным мотивам и это может караться согласно кодексу. Что делать верующему? Может ли верующий и имеет ли право быть, действовать, руководиться ценностями как верующий только в одной, жестко очерченной сфере жизнедеятельности???? Если ребенок, посетив церковь и выслушав проповедь, за ее вратами все остальное время и везде окунается в атмосферу, в которой ценности религии не имеют значения (телевидение с пропагандой насилия, разпущенности, вседозволенности, образование с атеистическим объяснением мира, общественные нормы, руководящиеся совсем иными целями и т.п.) - каким образом можно сохранить его нравственную и духовную целостность? Все это создает необходимость присутствовать, принимать участие в светских сферах жизни, направлять, одухотворять и придавать им ценности и нормы, превращающие их из противников в средства достижения спасения как подлинной цели, распространения ценностей, духовности. Имеет ли право церковь не только мириться с ущемлением прав, ценностей, интересов своих адептов, но и игнорировать, отказываться выполнять свое собственное предназначение, свою роль как того, что должно вести к определенной цели - т.е., спасение? Как иначе он может действовать?

Подробнее:
http://vpn.int.ru/forum/viewtopic.php?t=187
Разместил: робот | Дата: 10.09.2008 | Прочитано: 2263 | Комментарии
Распечатать

Всего 28 на 6 страницах по 5 на каждой странице

<< 1 2 3 4 5 6
Случайное изображение из галереи

"Леда и лебедь"

Вечность
Нет содержания для этого блока!
Главная | Галерея живописи | Статьи | Рекомендовать | Связь с администрацией

Генерация страницы: 0.093 сек. и 11 запросов к базе данных за 0.021 сек.
Вечность пахнет нефтью. Идея, Дизайн, Воплощение 2007 © czaar
БиоМех - дизайн выполнен творческой лабораторией Руда Нави.
В.Воронцов 2009г ©